Блоги
offline
496   2   0   0

Как посадить кувшинку в своем пруду? :))))

Как посадить кувшинку в своем пруду? :))))

Своё латинское название кувшинка получила по имени водяной нимфы. Славяне называли её “русалочий цветок” или одолень-трава. Считалось,что цветок кувшинки способен охранять человека во время путешествий от разных бед и напастей. Было даже поверье “Кто найдет одолень-траву, тот вельми талант обрящет… в пути, где ни пойдет, много добра обрящет и одолеет злую силу и недуги.” Её рекомендовали вкладывать в ладанку и носить как амулет.



Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
767   2   0   0

города Сибири могут провалиться под землю

Сибирская вечная мерзлота может начать оттаивать, что в ближайшие 35 лет грозит обрушением жилых и промышленных зданий в регионе, в ближайшие 35 лет «криолитозоны», или мерзлая почва Гренландии, Аляски, Крайнего Севера России и Канады, могут начать оттаивать. Это потепление может негативно сказаться не только на флоре и фауне этих регионов, но и на местных постройках.

города Сибири могут провалиться под землю

По мнению российских и американских ученых, в худшем случае к 2050 году несущая способность грунта в Сибири может снизиться на 75–95%. И это может привести к «деформации или обрушению» конструкций. Как отмечает издание, хотя это и малонаселенные территории, они составляют 63% всей площади России.

Провалиться под землю могут как жилые дома, так и промышленные строения и инфраструктура. А времени остается не так уж и много. До Якутска и Норильска эти явления могут дойти только к 2040-м годам, а вот о Салехарде, Анадыре и ряде других городов придется позаботиться до 2025 года.

Конечно, создание климатических прогнозов — дело неблагодарное, поскольку они не всегда отличаются высокой точностью. Однако исследователи настаивают, что подобный вариант развития событий все-таки следует учесть и необходимо изменить технологию строительства домов в перечисленных регионах.

По самым оптимистичным сценариям, способность почвы выдерживать вес построек снизится лишь на 25%, что не повлияет на «хорошо спроектированные» конструкции. Однако участь всех остальных зданий все же незавидна.

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
1013   1   1   0
Блоги
offline
915   1   0   0
Блоги
offline
946   4   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
688   1   0   0
Блоги
offline
637   2   0   0

голод защищает мозг от старости?

голод защищает мозг от старости?

Вы лучше соображаете на голодный желудок? Тогда вас обрадует новость о том, что гормон желудочно-кишечного тракта, который стимулирует аппетит, также активирует рост новых клеток мозга и защищает их от последствий старения.

Команда ученых из университета Суонси (Великобритания) обнаружили доказательства того, что пептидный гормон грелин может стимулировать нейрогенез — рост мозговых клеток.

Вероятно, это связано с тем, что некоторые люди чувствуют себя более сообразительными на голодный желудок, передает New Scientist.

Когда грелин впервые обнаружили, его назвали гормоном голода. Он вырабатывается в пустом желудке, и всякий раз, когда мы проводим несколько часов без пищи, уровень грелина в нашей крови поднимается. Однако теперь стало известно, что этот гормон улучшает когнитивные способности. Животные со скудной диетой обладают более высокими умственными способностями, и причиной тому может быть грелин.

Тесты с лабораторными мышами показали, что инъекции гормона повышают успехи зверьков в заданиях на развитие памяти и обучение и стимулируют развитие нейронов в их мозге. Когда ученые добавляли гормон к клеткам мозга мыши, выращенным в чашке Петри, «включался» ген, стимулирующий нейрогенез.

Доктор Джеффри Дэвис, занимавшийся исследованием, отметил, что грелин скорее всего оказывает влияние и на память. В дальнейшем команда Дэвиса планирует извлечь пользу из этой работы и направить результаты на поиски способов лечения нейродегеративных заболеваний, таких как болезнь Паркинсона, вызванных потерей мозговых клеток.

Известен благотворный эффект снижения уровня калорий на 25% от ежедневной нормы на здоровье человека, в частности, на уровень сахара в крови. Практикующие умеренное питание люди также сообщают, что их умственные способности улучшаются от такой практики. Несмотря на это, существует ряд исследований, утверждающих обратное.



Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
1034   14   1   0
Блоги
offline
956   5   0   0
Блоги
offline
973   7   0   0